Послание к Евреям. Глава 7-я.

Опубликовано victorialordin

[Всего: 2   Средний:  5/5]

Отец! Мы благодарны Тебе за все! Дух Святой, Спасибо за Твое ведение и помощь на всех путях наших, что ты показываешь нам путь жизни, по которому нам идти и на этом пути нет дикого зверя и всякой пагубы, мы благодарны Тебе, что с каждым денем мы все лучше и лучше различаем Твой голос, который преобразует нас в Твой образ и Твое подобие, из веры в веру и из славы в славу. Прости, что иногда мы бываем непослушны и невнимательны, мы каемся во Имя Иисуса и благодарим, что мы не остаемся прежними. Спасибо Тебе за все. Во имя Иисуса. Аминь.

Мир вам, мои хорошие! Вы на канале — Тот, Кто больше храма. Библейские встречи с Викторией Лордин. Молитва покаяния.

Притчи
1. Слова Агура, сына Иакеева. Вдохновенные изречения, которые сказал этот человек Ифиилу, Ифиилу и Укалу:
2. подлинно, я более невежда, нежели кто?либо из людей, и разума человеческого нет у меня,
3. и не научился я мудрости, и познания святых не имею.
4. Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
5. Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Него.
6. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя и ты не оказался лжецом.
7. Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
8. суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9. дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.
10. Не злословь раба пред господином его, чтобы он не проклял тебя и ты не остался виноватым.
(Притчи 30:1-10)

Библейские встречи с Викторией Лордин. Молитва покаяния. Сегодня мы с вами читаем Послание к Евреям, главу 7.
1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2. которому и десятину отделил Авраам от всего, — во?первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8. И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
10. ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20. И как сие было не без клятвы, —
21. ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», —
22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24. а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25. посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27. который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.

Библейские встречи с Викторией Лордин. Молитва покаяния. Эта глава подробно объясняет Первосвещенническое служение Иисуса на небесах. Апостол Павел рассуждает; «Если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику?» Потому что «закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, — ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», — то лучшего завета поручителем соделался Иисус.»
Ветхозаветные священники были смертны, а Иисус как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.» Слава Богу за Иисуса, которым все — и наше спасение, и наше исцеление, и наша славная вечность и все, все, все… Как написано: «все Им и для Него создано!»

Библейские встречи с Викторией Лордин. Молитва покаяния. Псалом
1. Начальнику хора, Идифуму. Псалом Давида.
2. Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
3. Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.
4. Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим:
5. скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих, какое оно, дабы я знал, какой век мой.
6. Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета — всякий человек живущий.
7. Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то.
8. И ныне чего ожидать мне, Господи? надежда моя — на Тебя.
9. От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание безумному.
10. Я стал нем, не открываю уст моих; потому что Ты соделал это.
11. Отклони от меня удары Твои; я исчезаю от поражающей руки Твоей.
12. Если Ты обличениями будешь наказывать человека за преступления, то рассыплется, как от моли, краса его. Так, суетен всякий человек!
13. Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришелец, как и все отцы мои.
14. Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
(Псалтирь 38:1-14)

Дорогой Господь! Мы благодарны Тебе за все! Ты наш господин всегда и во всем. Ведение Твоим Святым Духом бесценно. Мы благодарны Тебе, что Ты даешь нам мудрость, вразумляешь и наставляешь нас на всякую правду. Ты есть путь, истина и жизнь и идущий Тобою всегда в победе, потому что сия победа есть вера наша и мы знаем в Кого уверовали и куда идем! Да будет воля Твоя в наших жизнях. Слава и хвала Тебе, наш Господь! Во Имя Иисуса. Амин.
Любите Слово Божье и с ним Мир Божий войдет в ваше сердце и в вашу жизнь. Будьте благословенны, до встречи на канале «Тот, Кто больше храма»!


2 комментария

Олег · 20 мая, 2020 в 11:34 пп

был таинственной фигурой, лишь на короткое время появившийся на подмостках человеческой истории (Быт. 14,18-20). Спустя столетия его имя было упомянуто Давидом (Пс. 109,4). Потом, опять же по прошествии многих веков, оно вновь появляется в Послании к Евреям. Несомненно одно: Бог так организовал детали его жизни, что он смог стать замечательным прообразом нашего Господа Иисуса Христа.

Victoria · 22 мая, 2020 в 7:10 дп

Спасибо вам за дополнение. Слава Богу за все! Будьте благословенны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *