Послание к Титу, Глава 1-я.

Опубликовано victorialordin

[Всего: 2   Средний:  5/5]

Отец! Мы благодарны Тебе за все! Мы благодарны Тебе, что в любое время и в любых обстоятельствах Ты живой Бог, который всегда с нами, в нас и за нас — мы одна семья, самая лучшая и влиятельная на свете. Мы благодарны Тебе за все Твои драгоценные обетования, в которых мы имеем обеспечение всех сфер нашей жизни для духа, души и тела во всей полноте, без всякого недостатка. Слава Тебе во веки и веки. Да придет Царство Твое! Во имя Иисуса. Аминь.

Мир вам, мои хорошие! Вы на канале — Тот, Кто больше храма. Библейские встречи с Викторией Лордин.

Притчи
14. Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей.
15. Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести ее до рта своего.
16. Ленивец в глазах своих мудрее семерых, отвечающих обдуманно.
17. Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору.
18. Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
19. так — человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: «я только пошутил».
20. Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника, раздор утихает.
21. Уголь — для жара, и дрова — для огня, а человек сварливый — для разжжения ссоры.
22. Слова наушника — как лакомства, и они входят во внутренность чрева.
23. Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное.
24. Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство.
25. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его.
26. Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании.
27. Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится.
28. Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение.
(Притчи 26:14-28)

Библейские встречи с Викторией Лордин. Сегодня мы с вами читаем Послание к Титу, главу 1-ю.
1. Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию,
2. в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
3. а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, —
4. Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
5. Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6. если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не убийца, не корыстолюбец,
8. но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
9. держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении, и противящихся обличать.
10. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11. каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12. Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые».
13. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14. не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

Библейские встречи с Викторией Лордин. Это послание Апостол Павел написал одному из своих сотаботников во Христе, он называет Тита истинным сыном по общей вере. В этой первой главе своего послания Апостол Павел говорит о своем поручении Титу назначить по всем городам, где были церкви, присвитеров, давая Титу конкретные указания об их необходимых для этого качествах — «непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не убийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении, и противящихся обличать.» Никогда, за все времена христианства, истинная проповедь не была легкой, она всегда обличает людей и как следствие приводит в негодование, человеку нужно меняться, а это не просто, а главное не хочется, мы все так обросли своими привычками, взглядами, интересами, образом жизни. Приходит Иисус и сразу все меняет и совсем не всегда это приятно — не цепляйтесь за весь этот хлам, дайте Богу место и вы увидете в своей жизни то, о чем вы даже не помышляли, и это будет для вас самое лучшее, потому что мы знаем, что его воля для нас всегда благая, угодная и совершенная.
Дальше Апостол предупреждает, что «есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти.» И дальше Апостол Павел со свойственной ему бескомпромисностью говорит — «обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.» Я понимаю, как порой бывает сложно отличить ложь, замаскированную под истину. Надо развивать в себе слышание голоса Духа Святого и духовные дары, только Божий Дух может оградить от лжи, попадающей в наши уши. Без Духа Святого и Его даров это просто невозможно — вдумайтесь, дьявол не просто лжец, он отец лжи. Он знает миллионы путей н человеку и часто сами служители, совсем не из злого умысла, говорят не истину, будучи уловлены. Сейчас наступает время, когда без личного водительства Духа Святого будет просто невозможно выстоять, а тем более выиграть битву со злом.

Псалом Давида.
1. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь,
2. воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его.
3. Глас Господень над водами; Бог славы возгремел, Господь над водами многими.
4. Глас Господа силен, глас Господа величествен.
5. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские
6. и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу.
7. Глас Господа высекает пламень огня.
8. Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес.
9. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.
10. Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек.
11. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром.
Псалтирь, псалом 28

Библейские встречи с Викторией Лордин. Дорогой Господь! Мы благодарны Тебе за все! В эти пасхальные дни мы еще и еще раз говорим себе и друг другу, что Ты воскрес. Ты живой и был живой все эти 2000 тысячи лет после своего воскресения. Прости, что Церковь так часто это забывала, благодаря тебя за смерть, но абсолютно не беря в расчет Твое воскресение и жизнь. Мы благодарны Тебе, что мы имеем возможность всегда и во всем иметь Твое ведение, Твою помощь, твой совет и все необходимое для жизни и благочестия. Слава и хвала Тебе наш Бог. Да будет воля Твоя в нашей жизни. Во Имя Иисуса. Аминь
Любите Слово Божье и с ним Мир Божий войдет в ваше сердце. Будьте благословенны, до встречи на канале «Тот, Кто больше храма»!


1 комментарий

Павел · 18 апреля, 2020 в 4:44 пп

И этим указывает на братство, когда говорит: «от Бога Отца», он возбуждает Тита, чтобы тот помнил, чей он сын, именно – Божий. Смотри, как он чего желает простым людям, того же желает епископу и учителю. Ибо ему самому более других нужна благодатная Божия сила, как несущему претяжелые бремена, нужна милость, как такому, которому трудно избегать повинности пред огом во многом, нужен мир, как поставленному в необходимость быть в столкновениях и вести непрерывную борьбу. Ибо и одно исправное прохождение епископства возводит на небо, и одна неисправность низводит в ад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *