Послание к Римлянам. Глава 4.

Опубликовано victorialordin

Отец! Мы благодарны тебе за все! Твоя забота о нас бесконечна и бесценна! Ты держишь нас в своей руке и никто не похитит нас из нее, ты проходишь с каждым из нас по дороге жизни, ведя и направляя нас и только будучи послушны Тебе мы можем иметь мир и радость Твои совершенные и жить уже здесь как на небе. Твоя великая любовь дает нам силы и твердость противостоять всем козням лукавого. Слава и хвала Тебе наш Бог, во Имя Иисуса. Аминь.

Добрый день, мои хорошие! Вы на канале — Тот, Кто больше храма. Библейские встречи с Викторией Лордин.

Притчи.
11. Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах — слово, сказанное прилично.
12. Золотая серьга и украшение из чистого золота — мудрый обличитель для внимательного уха.
13. Что прохлада от снега во время жатвы, то верный посол для посылающего его: он доставляет душе господина своего отраду.
14. Что тучи и ветры без дождя, то человек, хвастающий ложными подарками.
15. Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость.
16. Нашел ты мед — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его.
17. Не учащай входить в дом друга твоего, чтобы он не наскучил тобою и не возненавидел тебя.
18. Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего.
19. Что сломанный зуб и расслабленная нога, то надежда на ненадежного человека в день бедствия.
(Притчи 25:11-19)

Библейские встречи с Викторией Лордин. Сегодня мы читаем Послание к Римлянам, глава 4.
1. Что? же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2. Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3. Ибо что? говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. «блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
9. Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12. и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15. ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления.
16. Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, —
17. как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», — пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое».
19. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20. не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21. и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22. Потому и вменилось ему в праведность.
23. А впрочем, не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24. но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

В этой главе Апостол Павел обьяснысет подробно о принцыпах веры. Для любого человека понятно, что если делаешь правильные вещи, то получаешь награду, а вот как по вере получить милость Божью не всегда понятно. Апостол объясняет это на примере первого херующего, Авраама, как написано — «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Авраам «сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность.»
И в конце главы Апостол Павел проводит паралель между Авраамом и нами — «А впрочем, не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.» Да,мы должны следовать Божьим заповедям и вести праведную жизнь, но не это спасает нас, а любовь и милость Божья, который отдал Сына Своего единородного, чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную, И веря в это, принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, мы спасаемся и уже после этого начинаем учиться праведно жить. Иисус умер за грешников и своей смертью сделал нас, верующих в Него праведниками в Божьих глазах. Слава Богу , что мы можем сказать — «Уже не я живу, а живет во мне христос»

Псалом
1. Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;
2. ибо велика милость Его к нам, и истина Господня — вовек. Аллилуия.
(Псалтирь 116:1,2)

Дорогой Господь! Спасибо Тебе за слово Твое, которое светильник для сердца нашего и здравие для всего нашего тела. Веди нас Своей любящей рукой, вразумляй и наставляй, совершай в нас работу Свою и мы не останемся прежними, возрастая в познании Тебя из веры в веру, из славы в славу. Мы благодарны Тебе за возможность жить на этой земле в Твоем благословении. Во имя Иисуса. Аминь.
Будьте благословенны, до следующей встречи на канале — «Тот, Кто больше храма»!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *