89. Евангелие от Луки. Глава 20.

Опубликовано victorialordin

Дорогой Господь! Мы благодарны Тебе за все! Мы благодарны за Твою любовь, верность и прощение, за то что Ты всегда держишь нас в руке своей. Мы благодарны, что в любом месте, в любое время и в любом состоянии мы можем приходить к Тебе с молитвой и Ты всегда слышишь нас и отвечаешь нам! Дай нам мудрости слышать Слово Твое и исполнять его. Во имя Иисуса, Аминь.

Добрый день, хорошие мои! Вы на канале — Тот, Кто больше храма.

Притчи
Слушай, сын мой, и прими слова мои, — и умножатся тебе лета жизни.
Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым.
Когда пойдешь, не будет стеснен ход твой, и когда побежишь, не споткнешься.
Крепко держись наставления, не оставляй, храни его, потому что оно — жизнь твоя.
Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;
оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо;
потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;
ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения.
Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.
Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся.
(Притчи 4:10-19)

Библейские встречи с Викторией Лордин. Сегодня мы читаем Евангелие от Луки, главу 20.
В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами, и сказали Ему: скажи нам, какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе власть сию? Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне: крещение Иоанново с небес было, или от человеков? Они же, рассуждая между собою, говорили: если скажем: «с небес», то скажет: «почему же вы не поверили ему?» А если скажем: «от человеков», то весь народ побьет нас камнями, ибо он уверен, что Иоанн есть пророк. И отвечали: не знаем откуда. Иисус сказал им: и Я не скажу вам, какою властью это делаю.
И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем. Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем. И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
Тогда сказал господин виноградника: «что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся». Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше». И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет! Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла»? Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу. И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком?либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя. И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лицо, но истинно пути Божию учишь; позволительно ли нам давать подать кесарю, или нет? Он же, уразумев лукавство их, сказал им: что вы Меня искушаете? Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы. Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали.
Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его: Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему. Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным; взял ту жену второй, и тот умер бездетным; взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей; после всех умерла и жена; итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал. И уже не смели спрашивать Его ни о чем.
Он же сказал им: ка?к говорят, что Христос есть Сын Давидов, а сам Давид говорит в книге псалмов: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поядают до?мы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение.

В этой главе мы видим уже знакомые нам по другим Евангелиям притчи и эпизоды из жизни Иисуса, а заканчивается она важнейшими Его словами: «остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поядают до? мы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение.»
Как часто и христиане бывают лицемерными в своих поступках, служении, жизни. Человеку часто кажется, что что-то можно от Бога скрыть, как от людей, но Бог видит не только наши дела, но и наши помыслы. Не пытайтесь скрыться от Бога, даже если вам невыносимо стыдно за себя. Бегите к Нему, как когда-то царь Давид. Почему Давида, при всех его беззакониях, ошибках и грехах, Бог называл «мужем по сердцу» Его, потому что Давид всегда бежал к Богу и никогда, как наш праотец Адам, не прятался от Него. Он открыто и честно признавался во всем, каялся и жил дальше, славя Господа во все дни его жизни!

Псалом
Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твое.
Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня,
ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собою,
говоря: «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего».
Боже! не удаляйся от меня; Боже мой! поспеши на помощь мне.
Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей, да покроются стыдом и бесчестием ищущие мне зла!
А я всегда буду уповать на Тебя и умножать всякую хвалу Тебе.
Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа.
Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою — единственно Твою.
(Псалтирь 70:8-16)

Дорогой Господь! Мы благодарны Тебе за ВСЕ! Ты просвящаешь очи наших сердец и даешь нам мудрость и силу жить на этой земле и пербывать в мире с Тобой. Мы благодарны Тебе Дух Святой, что следуя за Тобой мы можем можем иметь мир и радость Твою совершенную. Ты даешь нам свет и любовь и Ты, начав в нас доброе дело, совершишь Свой, преобразуя нас в Свой образ и Свое подобие. Да будет воля Твоя в наших жизнях благая, угодная и совершенная всегда. Слава и хвала Тебе Наш Бог, во Имя Иисуса, Аминь.
Будьте благословенны, до следующей встречи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *